en
English Русский
24/7 technical support
Sign up Sign in

AML/CTF and KYC Policy

AML
Policy
(anti-money laundering policy)

Date of entry into force: 01.11.2021.
Updated on May 27, 2022.
This AML Policy (hereinafter referred to as the Policy) regulates the activities of Mine.exchange in relation to the fight against money laundering and its involvement in the fight against money laundering and the financing of terrorist activities.

Terms and definitions

Mine.exchange is a trademark of a system that provides Users with the ability to exchange digital and electronic currencies.
Service is a system for providing Internet services for the exchange, sale and purchase of digital and/or electronic currencies.
User is any individual using the services of the Mine.exchange service.
Digital currency – Bitcoin, Litecoin, Ethereum and any other currencies based on the blockchain.
Electronic currency – funds held on the accounts of users of electronic payment systems (Qiwi, Yandex Money, etc.).
Service Services – assistance in carrying out p2p transactions between individuals for the purchase and sale and exchange of digital currencies, as well as other services, information about which is posted on the Service window.
Card verification is a verification that a card (or account) belongs to its owner. The conditions for verification of ownership are established by the Service and are carried out at a time for each new account (card) of the User.
Money laundering is the legalization of the possession, use or disposal of money or other property obtained as a result of a crime. Mine.exchange strictly follows laws that prohibit us or any of our employees from knowingly engaging in or attempting to engage in any type of activity that is in any way related to money laundering. Our anti-money laundering policy is aimed at improving the security of customers and the services provided by the Service.
Terrorist Financing means the intentional provision or collection by any means, directly or indirectly, of funds with the intent to use those funds or on the condition that they be used to carry out acts of terrorism.
2. Activities taken in compliance with the AML Policy

The administration of the Mine.exchange service, realizing the public danger of crimes related to money laundering and terrorist financing, has developed a set of organizational and legal measures in order to comply with the provisions of national legislation, as well as the requirements of the intergovernmental organization FATF.
The European regulation of AML is based on a number of legislative directives. Namely, the EU issued the Sixth Anti-Money Laundering Directive (6AMLD), which came into force on December 02, 2018.
Other legislative acts aimed at combating the legalization of proceeds from crime and the financing of terrorism are the following acts:

  • 5th AML Directive ((EU) 2018/843);
  • Proceeds of Crime Act 2002;
  • Terrorism Acts 2000 and 2001;
  • Anti-Terrorism Act 2008;
  • Treasury Sanctions Notices;
  1. Application of KYC (know your customer) policy. Mandatory identification of Users who are allowed to make transactions on our Service. To verify the User, the Administration has the right to require the following data to be provided:
    take a photo (“selfie”) with a citizen’s identity document: a scanned copy of the front and back of an official photo ID, i.e. a valid passport, driver’s license or other national identity card;
    proof of residence: an official document issued within the last 3 months, clearly indicating the name and address of the client provided during registration on the Mine.exchange website. This could be a utility bill (for water, electricity, or a landline phone) or a bank statement. The copy must include: full name, full address of residence, date of issue (within the last 3 months), name of the issuing authority, with official logo or seal;
    provide a copy of the front and back sides of the bank card and / or a photo of your bank card taken against the background of the main page of the Service (showcase with services). For privacy and security, only the last 4 digits of your credit card should be visible. It is allowed to hide 3 digits on the back of the card (CVV code).
    The administration of the Mine.exchange service will take steps to confirm the authenticity of documents and information provided by Users. Identification information will also be verified using secondary sources, and the Service Administration reserves the right to continue investigating cases in order to obtain full confidence in the authenticity of the documentation provided.
    The administration of the Mine.exchange service reserves the right to monitor the User’s data on an ongoing basis, especially in cases where his identification information has been changed or his activity seemed suspicious (unusual for a particular User). In addition, the Administration reserves the right to request up-to-date documents from Users, even if they have been authenticated in the past.
  2. Constant monitoring of transactions passing through the Service. We exercise constant control over all applications created on the Mine.exchange website. The administration of the service notifies Users of the ban on the implementation of exchange transactions from third parties using their account.
  3. Appointment of a responsible person (MLRO – Money Laundering Reporting Officer), exercising control and supervision powers for the implementation of the provisions of this Policy.
  4. Risk-Based Approach (RBA). We implement different levels of verification, depending on the volume and number of transactions performed by the User.
  5. Improving the professional skills and knowledge of the Mine.exchange team in terms of compliance with the Policy.
  6. Interaction with government agencies in cases established by law. In the event of a formal request from law enforcement or judicial authorities, we will be required to provide them with the requested information. Also, the Service Administration has the right to provide the data requested by official representatives of payment systems.
  7. Improve the security of the Mine.exchange service software. We care about the reliability and security of your transactions. In this regard, we are constantly improving our IT department, whose main task is to protect the site from unauthorized access by intruders.
  8. The administration of the Mine.exchange service, in cases prescribed by law, may require a regulatory requirement to verify the source of fiat money and / or cryptocurrency to ensure that the sources of Funds that the Client uses for the exchange are legal. As a document confirming the origin of the Funds, it can be a bank statement for fiat money or a video showing the details of a cryptocurrency wallet transaction.
  9. In accordance with this Policy, the Service Administration will:
    – monitor all transactions. The Administration reserves the right to ensure the transmission of reports about the suspicious nature of transactions to the appropriate law enforcement agencies through the Responsible Official;
    – request from the User any additional information and documents in case of suspicious transactions, also at the request of the regulator (The regulator may be an exchange, a government agency or other organization that has the appropriate legal grounds.);
    – suspend or terminate the User’s account if there is a reasonable suspicion that such User is involved in illegal activities.
  10. However, the above list is not exhaustive and the Responsible Officer will monitor User transactions on a daily basis to determine whether such transactions should be reported and treated as suspicious or should be treated as bona fide.
  11. Country of residence. This Policy sets out our risk criteria for AML/CTF. To reduce this risk, the Administration of the Mine.exchange service does not accept clients who live in the following countries with an increased risk criterion:

Sources used for categorization:

  • Transparency International;
  • Know Your Country;
  • FATF high-risk jurisdiction list;
  • List of high risk EU jurisdictions;
  • Countries where digital assets are prohibited or have trade restrictions
  • Countries where digital assets are not banned;
  • Countries subject to UN Security Council sanctions
  • All customers residing in the countries listed below are prohibited from serving on the Mine.exchange service and cannot be accepted as Users.
  • Any customers from these countries will be denied service and any funds will be returned to the source.
  • Full list of prohibited jurisdictions:

USA
Afghanistan
Albania
Angola
Algeria
Barbados
Bolivia
Botswana
Burma (Myanmar)
Burundi
Cambodia
Central African Republic
Chad
Congo
Conakry
Ivory Coast
Crimea (Ukraine)
Ukraine, only currency pairs prohibited by local legislation
Cuba
Democratic People’s Republic of Korea (DPRK)
Ecuador
Egypt
Equatorial Guinea
Eritrea
Ghana
Guinea-Bissau
Haiti
Guyana
Iran
Iraq
Lao People’s Democratic Republic
Lebanon
Libya
Mali
Morocco
Myanmar
Nepal
Nicaragua
North Macedonia
Pakistan
Panama
Qatar
Saudi Arabia
Somalia
South Sudan
Sudan
Syria
State of Palestine
Tunisia
Uganda
Vanuatu
Venezuela
Yemen
Zimbabwe
Jamaica
The administration of the Mine.exchange service also does not accept clients from disputed territories, as they do not provide generally recognized official documents, including:
Donetsk People’s Republic (DPR) / Lugansk People’s Republic (LPR)
Pridnestrovian Moldavian Republic
Nagorno-Karabakh Republic
Republic of Abkhazia
Republic of Somaliland
Republic of South Ossetia
Turkish Republic of Northern Cyprus
Republic of China (Taiwan)
Passports issued by the Russian Federation in Crimea and passports issued to residents of the Donetsk and Luhansk regions of Ukraine are not subject to verification
Republic of Kosovo
Saharan Arab Democratic Republic
Republic of Artsakh

KYT Policy
(Know Your Transaction)

Date of entry into force: 01.11.2021.
Updated on May 27, 2022.
The KYT (Know Your Transaction) policy aims to identify the client of a transaction in the event of a use case where the Service has reasonable suspicion that the Client is using Mine.exchange for other purposes.

Such a precedent may arise if the Service suspects the Client of illegal actions that can be qualified as laundering or attempted laundering of illegally obtained digital assets or the funds are of overtly criminal origin. For these purposes, the Service has the right to use any legal information, third-party tools for analyzing the origin of digital assets, as well as its own developments of the screening system. Any content of high-risk assets as a result of the verification may cause suspicion.

In this case, the Mine.exchange Service reserves the full right to:

    1. Require the Client to provide additional information disclosing the origin of digital assets and/or confirmation that these assets were not obtained by criminal means;
    2. To block the account and any operations related to the Client, to transfer to the controlling financial activities and/or law enforcement agencies at the place of registration of the Service and, if necessary, at the address of the Client’s registration, all information and documents available on the incident;
    3. Require from the Client documents confirming identity, physical existence, address of registration, solvency;
    4. To return digital assets only to the details from which the transfer was made or switch to other details, after a full check by the Service’s security service, if it was possible to verify the legal origin of the Client’s funds;
    5. Refuse the Client to withdraw funds to the account of third parties without explanation;
    6. Hold the Client’s funds until the incident is fully investigated;
    7. The Service reserves the right to monitor the entire chain of transactions in order to identify suspicious transactions;
    8. The Service reserves the right to refuse to provide the Service to the Client if the Service has reasonable suspicions of the legitimacy of the origin of digital assets and to withhold funds on special accounts of the Service;
    9. The Service reserves the right to refuse to provide the Service to the Client if the Service has reasonable suspicions of the legitimacy of the origin of digital assets and to hold funds on special accounts of the Service if it is impossible to track the entire chain of movement of digital assets from the moment they appear.

    Conditions for making a refund of funds stopped for verification based on the results of the AML analysis of the transaction:

    Refunds are made after a full check by the Service’s security service, which may include detailed verification of the sender. Refunds are made minus a commission of up to 5% of the transaction amount to cover the labor costs for processing the application and arranging a refund.
    The return, subject to approval by the Service, will be processed by the Service within 7 (seven) calendar days, starting from the date when the User was notified with the decision of the Service regarding his return request.
    When making a refund, after passing the check (verification), the user must confirm the details to receive a refund.

Attention!
An error has occurred
Sorry, but the request has not been executed due to an error
Error:

ru
Русский
English
Круглосуточная техподдержка
Регистрация Войти

AML/CTF и KYC Политика

Политика
по борьбе с отмыванием денег
AML
(anti-money laundering policy)

Дата вступления в силу: 01.11.2021 года.
Обновлено 27.05.2022 года.
Настоящая Политика AML (далее — Политика) регламентирует деятельность Mine.exchange, в отношении борьбы с отмыванием денег и ее вовлеченность в борьбе с отмыванием денег и финансированием террористической деятельности.

Термины и определения

Mine.exchange – это торговая марка системы, предоставляющей Пользователям возможность обмена цифровой и электронной валюты.
Сервис – система предоставления интернет-услуг по обмену, продаже и покупке цифровых и/или электронных валют.
Пользователь – это любое физическое лицо, использующее услуги сервиса Mine.exchange.
Цифровая валюта – Bitcoin, Litecoin, Ethereum и любые иные валюты, основанные на блокчейне.
Электронная валюта – денежные средства, находящиеся на счетах пользователей электронных платежных систем (Qiwi, Яндекс Деньги и др.).
Услуги сервиса – оказание содействия в проведении р2р-операций между физическими лицами по купле-продаже и обмену цифровых валют, а также иные услуги, информация о которых размещена на витрине Сервиса.
Верификация карты – это проверка принадлежности карты (или счета) её владельцу. Условия проверки принадлежности устанавливает Сервис, производиться единовременно для каждого нового счета (карты) Пользователя.
Отмывание денег – придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления. Mine.exchange строго следует законам, запрещающим нам или любому из наших сотрудников сознательно заниматься или пытаться заниматься любыми видами деятельности, так или иначе связанными с отмыванием денег. Наша политика противодействия отмыванию денег направлена на повышение безопасности клиентов и оказываемых Сервисом услуг.
Финансирование терроризма – умышленное предоставление или сбор любыми средствами, прямо или косвенно, средств с намерением использовать эти средства или при условии, что они будут использоваться для совершения террористических актов.

2. Мероприятия, предпринятые в рамках соблюдения Политики AML

Администрация сервиса Mine.exchange, понимая общественную опасность преступлений, связанных с отмыванием денежных средств и финансированием террористической деятельности, разработала комплекс организационно-правовых мер, с целью соблюдения положений национального законодательства, а также требований межправительственной организации FATF.
Европейское регулирование AML основывается на ряде законодательных директив. А именно, ЕС выпустил Шестую директиву по борьбе с отмыванием денег (6AMLD), которая вступила в силу 02 декабря 2018 года.
Другими законодательными актами, направленными на борьбу с легализацией доходов, добытых преступным путем и финансированием терроризма, являются следующие акты:

  • 5-я Директива по борьбе с отмыванием денег ((ЕС) 2018/843);
  • Закон о доходах от преступлений 2002 года;
  • Законы о терроризме 2000 и 2001 годов;
  • Закон о борьбе с терроризмом 2008 года;
  • Санкционные уведомления Казначейства;
  1. Применение политики KYC (know your customer – знай своего клиента). Обязательная идентификация Пользователей, которым разрешено совершать транзакции на нашем Сервисе. Для верификации Пользователя Администрация вправе потребовать предоставить следующие данные:
    сделать фотографию («селфи») с документом, удостоверяющим личность гражданина: скан-копия лицевой и обратной сторон официального удостоверения личности с фотографией, то есть действительный паспорт, водительское удостоверение или иное национальное удостоверение личности;
    подтвердить место жительства: официальный документ, выпущенный в течение последних 3 месяцев, с четким указанием имени и адреса клиента, указанных при регистрации на сайте Mine.exchange. Это может быть счет за коммунальные услуги (за воду, электричество или стационарный телефон) или выписка из банка. Копия должна включать в себя: полное имя, полный адрес проживания, дату выдачи (в пределах последних 3 месяцев), название органа, выдавшего документ, с официальным логотипом или печатью;
    предоставить копию лицевой и обратной сторон банковской карты и/или фотографию вашей банковской карты, сделанной на фоне главной страницы Сервиса (витрина с услугами). Для обеспечения конфиденциальности и безопасности должны быть видны только последние 4 цифры вашей кредитной карты. Допускается скрыть 3 цифры на обратной стороне карты (код CVV).
    Администрация сервиса Mine.exchange предпримет шаги для подтверждения подлинности документов и информации, предоставленной Пользователями. Также будет проверяться идентификационная информация с помощью вторичных источников, и Администрация сервиса оставляет за собой право продолжить расследование случаев, для получения полной уверенности в подлинности предоставленной документации.
    Администрация сервиса Mine.exchange оставляет за собой право проводить мониторинг данных Пользователя на постоянной основе, в особенности в тех случаях, когда его идентификационная информация была изменена или его деятельность показалась подозрительной (необычной для конкретного Пользователя). Кроме того, Администрация оставляет за собой право запрашивать у Пользователей актуальные документы, даже если они прошли проверку подлинности в прошлом.
  2. Осуществление постоянного мониторинга операций, проходящих через Сервис. Мы осуществляем постоянный контроль над всеми заявками, создаваемыми на сайте Mine.exchange. Администрация сервиса уведомляет Пользователей о запрете на осуществление обменных операций от третьих лиц с использованием их учетной записи.
  3. Назначение ответственного лица (MLRO — Money Laundering Reporting Officer), осуществляющего контрольно-надзорные полномочия по исполнению положений настоящей Политики.
  4. Применение риск-ориентированного подхода (RBA — Risk-Based Approach). Мы внедряем разные уровни верификации, в зависимости от объема и количества операций, совершаемых Пользователем.
  5. Повышение профессиональных навыков и знаний сотрудников команды Mine.exchange в части соблюдения требований Политики.
  6. Взаимодействие с государственными органами в установленных законами случаях. В случае поступления официального запроса от правоохранительных или судебных органов мы будем обязаны предоставить им запрашиваемую информацию. Также Администрация сервиса вправе предоставить данные, запрашиваемые официальными представителями платежных систем.
  7. Повышение безопасности программного обеспечения сервиса Mine.exchange. Мы заботимся о надежности и безопасности совершаемых Вами транзакций. В связи с этим мы постоянно совершенствуем наш IT-отдел, основной задачей которого является защита сайта от несанкционированного доступа злоумышленников.
  8. Администрация сервиса Mine.exchange, в случаях, предписываемых законом, может потребовать нормативное требование о проверке источника фиатных денег и/или криптовалюты, чтобы убедиться, что источники Средств, которые Клиент использует для обмена, являются законными. В качестве документа, подтверждающего источник происхождения Средств, может быть банковская выписка для фиатных денег или видео, демонстрирующее детали транзакции кошелька для криптовалют.
  9. В соответствии с этой Политикой Администрация сервиса, будет:
    — осуществлять мониторинг всех транзакций. Администрация оставляет за собой право обеспечивать передачу сообщений о подозрительном характере транзакций надлежащим правоохранительным органам через Ответственное должностное лицо;
    — запрашивать у Пользователя любую дополнительную информацию и документы в случае осуществления им подозрительных транзакций, так же по требованию регулятора (В роли регулятора может выступать биржа, государственное учреждение или иная организация, имеющая соответствующие юридические основания.);
    — приостанавливать или прекращать действие учетной записи Пользователя, если появится разумное подозрение, что такой Пользователь участвует в незаконной деятельности.
  10. При этом вышеприведенный список не является исчерпывающим, и Ответственное Должностное Лицо будет ежедневно отслеживать транзакции Пользователей, чтобы определить, следует ли сообщать о таких транзакциях и рассматривать их как подозрительные или которые должны рассматриваться как добросовестны.
  11. Страна Пребывания. Настоящая Политика определяет наши критерии к риску в отношении AML/CTF. Для снижения этого риска Администрация сервиса Mine.exchange не принимает клиентов, которые проживают в следующих странах, с повышенным критерием рисковости:

Источники, использованные для категоризации:

  • Transparency International;
  • Know Your Country;
  • Список юрисдикций ФАТФ с высоким уровнем риска;
  • Список юрисдикций ЕС с высоким уровнем риска;
  • Страны, в которых цифровые активы запрещены или существуют ограничения на торговлю;
  • Страны, в которых не запрещены цифровые активы;
  • Страны, подпадающие под режим санкций Совета Безопасности ООН.
  • Все клиенты, проживающие в перечисленных ниже странах, запрещены к обслуживанию на сервисе Mine.exchange и не могут быть приняты в качестве Пользователей.
  • Любым клиентам, из этих стран будет отказано в обслуживании, а любые средства будут возвращены источнику.
  • Полный список запрещенных юрисдикций:

США
Афганистан
Албания
Ангола
Алжир
Бангладеш
Барбадос
Боливия
Ботсвана
Бирма (Мьянма)
Бурунди
Камбоджа
Центрально-Африканская Республика
Чад
Конго
Конакри
Берег Слоновой Кости
Крым (Украина)
Куба
Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР)
Эквадор
Египет
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Гана
Гвинея-Бисау
Гаити
Гайана
Иран
Ирак
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Ливан
Ливия
Мали
Марокко
Мьянма
Непал
Никарагуа
Северная Македония
Пакистан
Панама
Катар
Саудовская Аравия
Сомали
Южный Судан
Судан
Сирия
Тунис
Уганда
Вануату
Венесуэла
Йемен
Зимбабве
Ямайка

Администрация сервиса Mine.exchange также не принимает клиентов из спорных территорий, так как они не предоставляют общепризнанных официальных документов, в том числе:
Донецкая Народная Республика (ДНР) / Луганская Народная Республика (ЛНР)
Приднестровская Молдавская Республика
Нагорно-Карабахская Республика
Республика Абхазия
Республика Сомалиленд
Республика Южная Осетия
Турецкая Республика Северного Кипра
Китайская Республика (Тайвань)
Паспорта, выданные Российской Федерацией в Крыму, и паспорта, выданные жителям Донецкой и Луганской областей Украины, не подлежат верификации
Республика Косово
Сахарская Арабская Демократическая Республика
Республика Арцах

Политика KYT
(Know Your Transaction)

Дата вступления в силу: 01.11.2021 года.
Обновлено 27.05.2022 года.
Политика KYT (Знай свою транзакцию) направлена ​​на идентификацию клиента сделки в случае прецедента, когда у Сервиса есть разумные подозрения в том, что Клиент использует Mine.exchange не по назначению.

Такой прецедент может возникнуть, если Сервис подозревает Клиента в незаконных действиях, которые могут быть квалифицированы как отмывание или попытка отмывания цифровых активов, полученных неправомерным путем или средства имеют откровенно криминальное происхождение. Для этих целей Сервис вправе использовать любую законную информацию, сторонние средства анализа происхождения цифровых активов, а также собственные разработки скрининговой системы.

В этом случае Сервис Mine.exchange оставляет за собой полное право:

  1. Требовать от Клиента предоставить дополнительную информацию, раскрывающую происхождение цифровых активов и/или подтверждение того, что эти активы не были получены преступным путем;
  2. Заблокировать аккаунт и любые операции, связанные с Клиентом, передать в контролирующие финансовую деятельность и/или правоохранительные органы по месту регистрации Сервиса и, при необходимости, по адресу регистрации Клиента всю имеющуюся по инциденту информацию и документы;
  3. Требовать от Клиента документы, подтверждающие личность, физическое существование, адрес регистрации, платежеспособность;
  4. Осуществлять возврат цифровых активов только на реквизиты, с которых перевод был осуществлен или перейти на другие реквизиты, после полной проверки службой безопасности Сервиса, если удалось проверить легальное происхождение средств Клиента;
  5. Отказать Клиенту в выводе средств на счет третьих лиц без объяснения причин;
  6. Удерживать средства Клиента до полного расследования инцидента;
  7. Сервис оставляет за собой право контролировать всю цепочку транзакций, с целью выявления подозрительных транзакций;
  8. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса;
  9. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса, в случае если невозможно отследить всю цепочку движения цифровых активов с момента их появления.

Условия произведения возврата средств остановленных на проверку по итогам AML анализа транзакции:

Возврат средств осуществляется после полной проверки службой безопасности Сервиса, которая может включать подробную верификацию отправителя. Возврат средств осуществляется за вычетом комиссии до 5% от суммы транзакции на покрытие трудозатрат на обработку заявки и организацию возврата средств.
Возврат, при условии одобрения со стороны Сервиса, будет обработан Сервисом в течение 7 (семи) календарных дней, начиная с даты, когда Пользователь был уведомлен с решением Сервиса относительно его запроса на возврат.
При оформлении возврата средств, после прохождения проверки(верификации), пользователь обязан подтвердить реквизиты для получения возврата средств.

Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: